Зерно один из самых древних грузов. Считается источником жизни калорий в большинстве развитых стран. Зерновая ветвь занимает огромное пространство имеющее важный смысл для населения земного шара, что связано с их весомой ценностью и многообразным использованием.
Ведущие зерновые культуры: пшеница, ячмень, кукуруза, овес, рожь, рис, гречиха, просо и рапс. Российская Федерация — ведущее государство по производству различной сельскохозяйственной продукции.
Приоритетная роль заключается в снабжении продовольственной защищенности создания резервов и запасов. Выполнение сохранности, безопасности и качества зерен и продуктов его переработки требует поддержание фитосанитарного состояния и контроля качества зерновых.
Зерновые культуры продаются внутри страны, курсируя между регионами, но и идут на экспорт. В структуре экспортных и межрегиональных перемещений задействованы автомобильный транспорт, водный путь и железнодорожный.
Перевозка зерна автотранспортом — зерновозы
Цепочка сохранения и переработка урожая обусловлена особенностями транспортировки. Тонны злаковых культур необходимо перевести. Большинство перевозятся навалом или насыпным методом. Автотранспортная доставка проста и экономична.
Специализированную автомобильную технику, которая перевозит зерновку и исходящую продукцию называют зерновозами. К этому автотранспорту предъявляются отдельные запросы при транспортировке сыпучих злаков. Посевные для начала вывозят с поля на перевалочный пункт далее по месту назначения.
Осуществляется разными видами машин: Классические Самосвалы зерновозы и Бортовые зерновозы. Грузовики при уборке практичны маневренные и малогабаритные. Борта защищены тентом от ветра и влаги. Грузоподъемность до 30 тонн с дополнительным прицепом, до 15 тонн без прицепа. ТС обязательно проходит санитарную обработку. Автопоезд — зерновоз. Автомобиль — тягач с прицепом (самосвальным кузовом либо бункером) или полуприцепом. Грузоподъемность составляет до 90 тонн Для отправки крупных партий злаков и другой продукции. Упрощает погрузку и выгрузку сэкономит время и топливо. Зерновоз цистерна. Перевозят в специальных цистернах. Крайне редко используют. Преимущество составляет в Защите урожая от внешних природных влияний. Оснащен выгрузочным люком. Подобрав правильно зерновоз сократится время, снизятся затраты на перевозку сельскохозяйственных культур.
Важно! Злаковые находятся в состоянии непрерывного обмена с окружающей средой. Рентабельно перевозить не валом, в специальных биг — бегах. Мешки габаритного размера из полипропиленовой ткани с надежными специальными креплениями в процессе выгрузки. Сохраняют благоприятный уровень влажности, дышат, защита от грызунов, качественные ценности не утратятся. Упростит погрузку и разгрузку и хранение.
Железнодорожные перевозки зерна
Весьма экономный и выигрышный вариант для отправки зерна в любые точки страны и за ее пределы. Транспортировка по железной дороге выделяет превосходство незамедлительной отправки крупных партий зернового хозяйства. Формируется состав с разным количеством вагонов. Учитывая объем партий, технические возможности перевозчика, дальность маршрута. Предназначенные вагоны используются для насыпной отправки злаковых культур. Некоторые движутся до конечного места прибытия. Загружают через люки или крышу. На каждом этапе работ привлекается сложное оборудование.
Вагон — Хоппер специального назначения по типу бункер. Расположение люков внизу поэтому при разгрузке зерно под собственным давлением веса высыпается. Грузоподъемность до 65 тонн. Различаются на открытые и закрытые типы. Вагон закрытого типа подходит для сыпучих, которые необходимо изолировать от осадков. Груз выгружается в межрельсовое пространство. В открытом перевозят товар по устойчивее к погодным условиям. Выгрузка идет на сторону от рельсов.
Важно! Использование герметичного вагонного вкладыша гораздо выгодно и практично транспортировать зерновые в открытых полувагонах. Вкладыш выглядит как сшитый прямоугольник из мягкой полипропиленовой ткани. Устанавливается в вагон за 10 минут. Пшеница не просыпается, не выветрится, не навредят окружающие воздействия. Сыпят непосредственно в вагонный вкладыш. Можно использовать для уже расфасованного товара в качестве дополнительной защиты. Такой вкладыш сэкономит 65% затрат на транзите, не теряя качество и времени.
Перевозка зерновых по воде
Торговля морским путем постоянно расцветает и развивается. Значительная доля пшеницы транспортируется по воде. Таки перевалки привлекают изобилием федеральных портов с развернутой инфраструктурой. Способность отправки масштабных партий на дальние расстояния внутри и за пределы страны. Именно в регионы, где доставка по воде единственный способ. Переправа морем надежный, рентабельный вариант.
Морской путь транспортировки непосредственно оптимальное решение для многотонных объемов. Позволяет экспортировать зерновой груз за территорию государства, между континентами и островами.
Речной путь подходит переправлять зерно по внутренним водным путям России. На дальние материки с узкими и неглубокими каналами.
Судна для перевозки зерна: Контейнеровозы с большой открытой площадью, выполняют транспортировку контейнеров. Лихтеровозные суда специального предназначения. Несамоходные баржи с помощью буксирующего судна по неглубоким рекам и каналам доставляют зеро на длинные расстояния вглубь материка. Так сократится время пребывания другого судна в порту. Балкеры транспортируют насыпные тоннажи, которые перевозят без тары. Состоят из нескольких трюмов с достаточной вместительностью. Универсальные с низким расходом топлива при передвижении по морю. Сухогрузы помогают переправлять зерновые аграрии. Погрузка и выгрузка проходит в автономном режиме. Оснащены двойным дном и бортами для безопасного плавания. Двумя палубами и внушительных размеров грузовые трюмы. Танкеры могут быть разных габаритов, предназначены для наливных грузов. Тип танкера с верхней палубой напоминающую площадку допускает перевозку насыпью.
Важно! В морском контейнере с использованием вкладыша Лайнер бэг будет целесообразнее перевозить зерно. Сам вкладыш мягкий, плотно облегает по внутренним сторонам контейнера. Используется для всех типов контейнера. Гарантирует защиту груза, снизит материальные затраты на логистику, легко зафиксировать с корпусу контейнера. Простота перевозки на судне и хранении складе.
Компания «ЛИНДпак» предлагает современную промышленную упаковку для перевалки сыпучих грузов. Роль нашей упаковки в результативном продвижении Вашего бизнеса. Свяжитесь с экспертом сейчас, чтобы подобрать преимущественно подходящий вариант для вашей продукции.