Труженик железнодорожного горизонта
Отдельную стратегическую ценность для России имеет железнодорожный транспорт. Это одна часть единой общеэкономической системы. Создает непрерывное движение общепромышленных предприятий. Соединяет множество городов и стран выполняя своевременную доставку грузов и продукцию первой необходимости в удаленные уголки страны.Сложно представить Российский субъект без развитой сети железных дорог. Транспортный конвейер не затихает и на минуту. Занимает важное место по объему перевозимых грузов как внутренних, так и внешних. Наиболее доступный и выгодный транспорт для миллионов людей.
Грузовой поезд
Грузовой поезд, по сути состав из локомотива с прицепными товарными вагонами. Предназначен для перевалки грузов. Доставляет огромное количество самых разных товаров народного потребления: нефть, газ, зерно, удобрения, уголь, битум и др.
Сильные и огромные рабочие лошадки трудятся на железных дорогах всего мира. Вызывающие уважение и леденящий души страх.
Основные характеристики: грузоподъемность вагона, коэффициент тары, объем кузова вагона. Тяжеловесные поезда имеют грузоподъемность от 6 000 до 10 000 тонн.
Длина грузового поезда зависит от количества вагонов и может быть разной. В усредненном составе бывает 50 - 70 шт. Так же от мощности локомотива, массы грузового эшелона, профиля пути. Стоит учитывать возможность инфраструктуры, климатического сезона и загруженности направлений. Самые длинные составы достигают двух километров.
Длина товарного вагона по кольцевой рамке 14,7 м., максимальная ширина 3, 26 м., тара 24, 7 тонн.
Скорость грузового поезда в пределах территории страны установлена 80 - 90 км.ч. Нужно понимать, что где - то на горном перевале довольно сложно будет разогнаться. В других странах ограничена до 120 км.ч.
В 2017 г. Китайцы выпустили первый в мире грузовой поезд с максимальной скоростью 350 км.ч. На расстояние 600 - 1500 км. У него загрузочные двери шириной 2.9 м. соответственно погрузочно разгрузочные работы ускоряются. Вместимость вагонов не менее 110 т. или 800 куб. м. Внешне обтекаемый, напоминает форму рыбы.
Современные грузовые вагоны по своей конструкции отличаются в зависимости от перевозимого груза. Подразделяются на отдельные виды:
· крытые
· платформы
· полувагоны, хопперы
· цистерны
· изотермические, рефрижераторные
· автомобилевозы
· транспортеры
Схема конструкции у них схожа: тележка, кузов, рама, тормозное устройство и автосцепка.
Есть и ускоренные товарняки: скорые грузовые, рефрижераторные, специализирующие на перевозке птиц, скота и скоропортящегося продукта. Движение таких составов строго разграничено графиком, скорость маршрута высока.
В дальнейшем развитие направлено на модернизацию вагонов большой грузоподъемности. Главная цель стоит на снижение расходного материала изготовления(металла), усовершенствования тормозных устройств, ходовых путей. Увеличить скорость и механизацию погрузочно разгрузочных работ.
Маршрут товарных составов проходят через станции грузовых поездов. Предназначенный пункт для массовой погрузки и выгрузки товара. Там проходит взвешивание, сортировка, кратковременное хранение. Прием и оформление транспортировочных документов, расформировка и формирование, отправление грузовых поездов. С контейнерами, тяжеловесами, наливными и др. работают крупные узловые станции.
По дальности движения и типу работ делятся на:
· маршрутные (формирующиеся из вагонов на всего одной или нескольких станциях)
· сквозные (пропускают лишь одну участковую или тех. станцию без переработки)
· участковые (идут без перегруппировки до ближайшей тех. станции)
· сборные (доставляют и собирают составы по промежуточным станциям участка)
· вывозные (следуют от сортировочных и участковых до промежуточных и обратно)
· передаточные (проходят между станциями в одном узле)
Например, перевозка навалочных продуктов: зерна, руды, угля, наливных относится к основному из преимуществ ж.д. транспорта. Для доставок используют полувагоны, хопперы и цистерны. Низкие почти нулевые затраты при загрузке и выгрузке, энергозатраты позволяют возить дешевле чем автотранспортом.
Компания «ЛИНДпак» производит и продает промышленную упаковку для сыпучих и наливных грузов. Предоставляем широкую линию продукции под любой вид перевалки от железнодорожного и морского пути до автотранспортного. Оформляйте заказ и менеджеры мигом доставят его вам даже в крайние точки Российской Федерации.